Майдан 2013. Субєктивний дайджест ФБ від 23.01.2014

Попередня підбірка, зроблена, здається, у іншій країні і в іншому часі, викликала чималий інтерес, тому виставляю нову підбірку. Цього разу багато довгих текстів, але вони варті того.

Boris Yeghiazaryan

Я получаю из Армении письма и звонки. У меня спрашивают, мне говорят: «Борис, мы ждем, что ты скажешь из Киева».Что мне сказать сейчас? Я скажу про Сергея.

Полтора месяца назад, мне сказали что на Майдане, со стороны Лядских ворот, стоит на посту красавец армянин, с армянским флагом. Мы с ним познакомились, обнялись, и с тех пор он стал моим братиком младшим. Он стал моим хлопчиком. Я его, как сына полюбил.

Он хвастался как он читал украинские вирши. Особенно чисто и красиво он читал Шевченка. А самое главное, чем он со мной поделился, как что-то сокровенное, он достал из внутреннего кармана куртки разложенную большого формата бумагу. Это был Отче Наш на армянском. Очень красивыми буквами. Мне он сказал, что он хочет поставить это под прозрачную слюду, в рамку и повесить над постом, который он охраняет.

Я думаю, эта молитва так и была у него в кармане на груди.

Я не помню, недели две чи три назад, я его убедил вернуться домой, немножко отдохнуть. Я видел, что он был весь истощен. Сила и дух молодости в нем горела, но острое переживание несправедливости его мучила. Он мне обещал, что он поедет отдохнуть, привести себя в порядок. Последнюю неделю постоянно думал, что надо позвонить ему. Его не было у Лядских ворот. Я был уверен что он уже дома . Так я ему и не позвонил. И он мне. Время такое. Я чувствую большую свою вину. Мне кажется, что если бы я знал, что он тут, на той битве, я бы его как то защитил.

При первой встрече с ним я понял, что в нем есть ген древнего армянина. Это тот ген, который давал свою жизнь за веру Христову, за народ, начиная с IV века. Это тот армянский ген, который еще с XI века, живя в Украине, делил и горе и радость с украинским народом. И когда приходил час, стояли за Украину.

Мы, армяне в Украине знаем, что наши предки здесь, в Украине, были люди чести и достоинства. У нас были достойные предки. Сергей был достойным тех предков. Сергей был чистый сердцем — «Чистые сердцем Бога узрят».

Я с утра ничего писать не мог. Я не стесняюсь сказать, что я плакал и рыдал. Буду скучать за моим другом. Как сына потерял.

Хочу сказать независимо от того, какой была причина той бойни на Грушевского, — и там и везде сейчас идет война добра и зла. Все это уже не политика. И Сергей невинно убиенный. Его кровь — жертвенная кровь. Он очищает нас. Он очищает в первую очередь нас, армян, живущих в Украине. У нас есть своя ответственность перед этой прекрасной страной и народом .

Я сейчас даже не могу написать молитву . Пусть каждый из нас почитает молитву, которая у Сергея в кармане, на груди. Я могу только добавить: Господи, Сам сотвори в нас молитву угодную Тебе!

Я обращаюсь к армянам в Армении, к армянам в Украине. Я обращаюсь ко всем народам и странам — поддержите Украину всеми способами. Помогите Украине победить это зло.

Пусть Господь примет в Царство Свое погибших, новопреставленных чад Своих и Сергея моего любимого. И нас всех — да укрепит Господь в Духе и Истине Своей.

п.с.

Мне звонят из телеканалов и спрашивают состоял ли Сергей в какой нибудь радикальной организации. И хотя я с ним не общался последние недели, я знаю, что он не не состоял ни в какой радикальной организации. Он был убежденным патриотом Украины — он был защитник Майдана.

Власти будут все дальше и активнее продолжать эскалацию войны с народом. Но это не конец, это только начало. Еще раз говорю — наша цель беречь жизни, защищать жизни. Будем отстаивать Жизнь день и ночь, все вместе!

Те, которые до сих пор были в стороне, особенно родители, — как бы вы не думали, как бы вы не хотели, вы не сможете закрыть ваших детей в домах…

Выйдите! Станьте на майданах и на улицах защищать ваших детей, их жизнь и их будущее!!!

Свободу Украины!

Валерій Пекар

Краткая инструкция.

Вполне возможно, сегодня вечером в городе может быть горячо. Дай Бог, чтобы обошлось. Но если не обойдется, то вот вам несколько простых правил.

ДЛЯ ТЕХ, КТО СОБИРАЕТСЯ В ЦЕНТР ГОРОДА:

1. Нельзя ехать одному или вдвоем. Хотите ехать — объединяйтесь в тройки или пятерки. Мобильную связь отключат, поэтому договоритесь, где и во сколько вы встречаетесь.

2. Постоянно знайте, где находится кто из вашей тройки/пятерки. Они должны знать, где вы.

3. Обеспечьте себе минимальную индивидуальную защиту (каска, маска, очки). Без защиты не лезьте вообще никуда. Тепло оденьтесь (хлопок и шерсть, минимум синтетики) — реально холодно ночью.

4. Если едете на машине — припаркуйте ее подальше. Заранее заправьте полный бак.

5. Разработайте план, как добраться домой, если метро не работает. Лучше всего иметь в своей пятерке хотя бы одного с машиной.

6. Имейте с собой: фонарик и запасные батарейки (свет могут отключить), маску, ксерокопию паспорта, немного денег, запасные носки, шоколадку.

7. Запишите себе номер своего домашнего телефона и домашние номера своих родных/друзей (не полагайтесь на память мобильника).

8. Узнайте, где находится медпункт.

9. Не лезьте в пекло, если не знаете, что именно вы там будете делать. Зевакам, фотографам-любителям, туристам достается больше всех: они не знают, чего и когда нужно бояться, а чего нет.

10. Если на улицах появится техника — помните, что ближний угол обзора у механиков-водителей очень ограничен. Они могут вас просто не заметить, если вы неудачно оказались слишком близко в момент поворота.

11. Ни в коем случае не употребляйте алкоголь.

ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ СОБИРАЕТСЯ НИ В ЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ: сидите дома и не высовывайтесь. Всякие дела можно отложить. Мобильной связи, интернета, телевидения может не быть. Даже свет и воду могут отключить (надеюсь, у вас есть свечи и запас питьевой воды).

ТРИ ПРАВИЛА ДЛЯ ВСЕХ:

1. Сохраняйте холодную голову, что бы ни случилось. Подавляйте эмоции, включайте разум.

2. Не распространяйте непроверенные слухи (три восклицательных знака!!!)

3. Молитесь. Во-первых, ваша молитва будет услышана. Во-вторых, вы сами почувствуете себя лучше.

Ваш перепост может кому-то здорово помочь. — with Евгений Пестерников and 24 others.

Andriy Andrushkiv

Сьогоднішня ніч з Автомайданом чітко розставила все на свої місця.
Завдяки фотографіям, записам відеореєстраторів, та живим свідченням (як мінімум моєму) можна чітко сказати. ЛЮДЕЙ ВИКРАДАЄ БЕРКУТ. З під-лікарні на Щорса їх вивезли в бусі без номерів. близько години погоні всі були переконані, що переслідуємо автобус тітушок, аж поки з прижатого в кільце автобуса біля Аскольдової не почали вибігати беркути і товкти все на своєму шляху. Тотальний Мордор. Далі вони швиденько запакувалися в бус і погнали до Маріїнського. Далі Ви знаєте і бачите на останніх кадрах цього відео. http://www.youtube.com/watch?v=k7hh5d_z-H8 Викрадено не лише людей з-під лікарні на Щорса, а й з під Будинку офіцерів.
Я готовий організувати пресуху на якій буде заявлено всьому світові факт того що саме БЕРКУТ і міліція викрадає людей.
І кілька слів до тих хто ще не в Києві і вагається. Завтра всіх НАС, а післязавтра всіх ВАС будуть отак катати в автобусах без номерів, якщо Ви сьогодні ж не вийдете і не перекриєте міжнародні магістралі, не саботуєте роботу держпідприємств, не почнете діяти (якщо хтось переживає про тюремний строк, то скажу Вам що у Вашому житті і так з цими законами вже набралося на кілька “вишок”).
Пишіть-дзвоніть (після 12:00) якщо хочете чимось допомогти.

Михал Михалыч Жванецкий

Обращение к Народу Украны

И так тонко складывается ситуация, что при гражданской войне мы опять будем бить друг друга: то есть беспайковый – беспайкового, низкооплачиваемый – бесквартирного, больной – больного. Ведь все мы и вы понимаете, что до них дело не дойдет и дачу их не найдешь. И опять дело кончится масонами, завмагами, армянами и мировой усталостью, которая и позволит всем вождям от районных до столичных снова занять свое место. Что они немедленно сделают с криком:

«Дорогу пролетариату! Народ требует! Народ желает, чтобы мы немедленно сели ему на голову!» А мы с вами расчистим им путь своей кровью. Такие мы козлы, не умеющие жить ни при диктатуре, ни при демократии.

– Не готовы наши люди, – говорят вожди. – Не готовы! Жить еще не готовы. Помирать не хотят, а жить не готовы.

Вот я и предлагаю: не бояться помереть в этом веселом и яростном мире. Врагов не бояться. Кто бы ни пришел – уголовник или патриот, вождь или сексот. Кто первый ворвется в квартиру – он и перевернется. Свобода стоит того, а эта жизнь того не стоит. Мужество рождается от трусости. Первый пострадает, второй задумается.

И меньше сидеть дома. Легче идти на контакты. Настало время контактов и политических знакомств. Искать своего, порядочного, которому тоже жалеть не о чем. Искать легко – по лицам. У порядочных есть лица, у непорядочных и там и там вместо лица задница… И сходиться.

Все уже ясно. Когда появится правительство, удовлетворяющее нас, – нас не будет. Когда появятся законы, разрешающие нам, – нас не будет. А когда они войдут в действие – и детей наших не будет.

Поэтому первое. Свалки не бояться – тогда ее не будет. Землю брать – тогда она будет. Свободу держать зубами. Вождей, живущих с нами параллельно, угробивших нашу юность, – давить. И ничего не бояться. Хватит кому бы то ни было когда бы то ни было распоряжаться нашей жизнью. Каждый сам знает, когда ее закончить.

Aleksander Babich

Обращение к ментам (и не только)!

Я, Бабич Александр Вячеславович, подполковник милиции в отставке. Прослужил 20 лет и счастливо ушёл на пенсию через два месяца после избрания Бандита президентом (пишу нарочно с маленькой буквы). Служить Ему не хотел, да и желания деградировать дальше уже не было.
20-ть лет я наблюдал, как уничтожали мою милицию. Это делал кто-то умный и расчётливый. С непонятной тогда мне целью.
Как это было? А, вот так:
– С регулярностью в 2-3 года менялись министры – и чем дальше, тем плоше;
– С регулярностью в год-два объявлялась операция “Чистые руки”, и во время очередной аттестации увольнялись те, кто неугоден был начальству: своевольные, думающие, принципиальные и честные. А те, кто был туп, умел вылизать начальственный зад, принести в гнилых зубах заказанное количество “бабла” (за очередную звёздочку, за должность, к празднику, по разнарядке и т.д.), те двигались вперёд, вверх и вширь;
– Монотонно разваливалась система подбора кандидатов на службу (в какой-то момент деньги стали основным фактором) и, так же уничтожалась система подготовки милицейских кадров;
– Милицейские ВУЗы превратились в большие деревообрабатывающие фабрики, где “мамонты” выгнанные из райотделов, готовят себеподобных имбицилов (не имея ни знаний, ни навыков педагогической деятельности, а иногда и мозгов);
– зарплаты по 1400 грн. (да, именно столько получал опер-лейтенант после выпуска ещё год-два назад), вынуждали самых нормальных и способных просто увольняться, чтоб иметь в жизни шанс, хоть чего-то добиться (да, просто – жениться, завести ребёнка, построить карьеру). Так, даже эти зарплаты иногда задерживали по несколько месяцев. Я помню, как однажды, нам её не платили чуть ли не пол-года, а потом предложили получить…. мебелью!!!
– система “показателей по раскрываемости” заставляла издеваться ментов над людьми и собой (а это в первую очередь);
– постоянный ненормированный график работы приводил ребят к постоянным стрессам, проблемам в семье, а иногда, и к суицидам.
– а ещё есть такая штука, как “профессиональная деформация”. Там она плавно перетекает в “деградацию”….
И ещё много, много иного, чего менты и без меня помнят, а остальным и знать необязательно….
Итог всего вышеизложенного вы видите сегодня на экране “5 канала” и в окошке райотдела (если вам не посчастливилось там оказаться или обратиться туда за помощью). У НАС НЕТ МИЛИЦИИ (в том понимании, которое заложено в “Законе о милиции” и Конституции Украины)!!!!!
Подавляющая часть майоров, подполковников, полковников и генералов – то есть тех, кто руководит сегодня подразделениями и управлениями МВД, в 90-е были участковыми и операми, и если их не выдавила система, они голодными глазами заглядывали в рот “бригадным” уродам, мечтая продать им информацию из уголовного дела за 50 долларов, а то и вовсе за бутылку пива. С тех пор их ремесло не изменилось. Они по прежнему служат не народу и Украине, а всё тем же “бригадным”. Только теперь они жрут сытнее (хотя давно уже не голодают). А остановиться уже не могут (замазаны по самое некуда…), да и не хотят – привыкли! (Я знаю “милиционеров”, которые при зарплате в 3000 грн. имеют в семье по три престижных внедорожника и дом в три этажа (да, и вы тоже таких знаете)…
Этих мне не будет жалко, когда их начнут забивать ногами и камнями, сжигать их дома и джипы. Они получили уже в жизни удовольствия и что-то вкусненькое поели.
Мне уже до слёз смертельно жалко:
– солдатов ВВшников и курсантов НАВСУ, получающих по каске в оцеплении (у них нет выбора, у них есть приказ);
– лейтенантов и капитанов, которых начальство заставляет шить дела на участников Майдана, искать компру на журналистов (эти лейтенанты хотят в конце месяца получить свои 2500 и принести ребёнку пачку памперсов и киллограм подмороженных бананов);
– мне жалко “Беркутов”, которых тупым, двухмесячным стоянием под градом матов и камней довели до одного желания – ринуться по команде “Фас!”.
Тут надо пару слов сказать о “Беркутах”. Туда, в принципе, не по мозгам подбирают, а постоянное общение с человеческими отбросами, в какой-то момент формирует подобное отношение ко всему населению. И книг они не много читали…. А замполиты и не требуют этого особо…. А тут ещё, им – хреново зарабатывающим, живых денег какие-то добрые дяди подкинули. И эти же дяди рассказали, что на Майдане стоят только “националисты”, “фашисты”, “наркоманы американские” и прочие “бандиты”…. Так неужели эти крепкие парни из Харьковского, Донецкого, Сумского и т.д. “Беркута” будут думать, когда им спускают поводок!?!? Они же в прайде, а тут действует закон взбесившейся, оголтелой стаи. Тут не до сантиментов уже. Тут “бей беги”!!!! С ними говорить надо было возле их казарм по месту дислокации, а не на Грушевского 21 января. Уже поздно, господа Яценюк, Тягнибок и прочие беловоротничковые оппозиционеры. Теперь они будут втаптывать в копчёный снег беззащитных львовских мальчишек и будут уверены в своём праве на это!
Так были уверены в своём праве на убийство добротные (но не добрые) солдаты вермахта в 1941 на тех же улицах.
Одно Но…
– Даже среди солдат вермахта находились те, кто осознавал преступность приказов.
Даже среди ветеранов нацистских войск были те, кто не стрелял в беззащитных “второсортных славян”.
Даже среди обвешанных железными крестами гитлеровских генералов находились те, кто смел возражать фюреру, против бездумного уничтожения украинцев, понимая, к чему это приведёт.
А сколько таких сержантов, лейтенантов, полковников и генералов осталось в украинской милиции сегодня?
Кто из вас, мои друзья, коллеги, бывшие сослуживцы готов понять, что вы служите банде гопников из 90-х, и именно они все эти годы превращали всех нас, из МИЛИЦИИ, в бездумную, вечно не выспавшуюся, голодную массу, жаждущую от них подачек в виде очередного звания (и повышения зарплаты на 15 гривен) или “Почесной грамоты” к 20 декабря.
Им не нужна милиция. Они же были бандитами тогда и остались БАНДИТАМИ!!!!! Абстрагируйтесь от мыслей об очередном звании!!!! Включите мозг!!!! Покажите мне вора, который беспокоиться о том, чтобы опер был сыт и здоров? Покажите мне мошенника, который желает, чтоб БЭПовец разбирался в тонкостях судебной бухгалтерии? Покажите мне убийцу с ножом, который хочет, чтоб вставший у него на пути “Беркутёнок”, умел лучше него драться (а не только избивать старушек на площадях)? Покажите мне дважды судимого Витю-Хама, который будет переживать за жизни, стоящих в цепи на Грушевского ментов?????????
Живые менты не нужны живым бандитам – это же просто, ребята!!!!!!!!
Остаться должны или менты, или бандиты. Я не хочу, чтоб мои дети жили в стране, где бандиты превратили ментов в своих цепных шакалов!!!!! (((((((((((
Переставайте рвать на мясо людей, которые попытались сделать за нас нашу работу и хотят избавить Родину от бандитов!!!!

С уважением
Бабич Александр

Vakhtang Kipiani

Слово священика, прес-секретаря Володимир-Волинської єпархії УПЦ МП Віктора Мартиненка: “Владико, Павел! Будь ласка, не говоріть від лиця усієї Церкви, ми розуміємо, що у вас спільні фінансові інтереси – просто станьте і, у черговий раз, на камери поцілуйте їх у сраку, а від усіх не треба!!!”. Воістину, є Люди!

Masha Reva
на моем балконе висит флаг с черной лентой, потому что мне не все равно что в стране убивают, крадут, нападают на невинных людей, которые с открытым сердцем борются за свои права.
Да, я не боец, я не могу пойти и кинуть гранату или коктейль, но показать свою солидарность это минимум что я могу сделать.
Только что ко мне приходили работники ЖЕКа с просьбой снять флаг и были посланы на хуй.
Это мой балкон и мой личный траур.
Пусть заказывают кран.

Юрий Бутусов

Янукович избавил украинцев от страха и сплотил их в армию несгибаемых бойцов. Три лидера оппозиции избавили украинцев от веры в вождизм и превратили их в самостоятельно мыслящую политическую нацию. Так поблагодарим же судьбу, которая шлет нам испытания, преодолев которые мы наконец перестанем уповать на чудо, ждать откровений от Лидеров, а САМИ начнем формировать повестку дня, и вместо иерархического лидерства наше общество станет бороться за ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ лидерство. Давайте решим задачу попроще – объединим гражданские организации Евромайдана и сформулируем сами, что мы хотим услышать от политиков. И перестанем скиглити!

Леся Оробець

Про переговори з януковичем

Який би словесний шум не видавав янукович на переговорах, очевидні задачі цих переговорів на данний момент:

1. Виграти час (“випущу всіх затриманих протягом трьох днів:((( А що заважає до ранку? Суди і прокуратура ж повністю незалежні!!!) . Зайнятті народом обладміністрацій в регіонах стало можливим не в останню за рахунок відправлення найлютіших псів в Київ. Майдан у Києві мобілізований настільки, що атакувати його не наважуються навіти янукович і захарченко попри зусилля путіна через медведчука і клюєва. Тому необхідно потягнути час кілька днів. Названо: три. Плюс засідання Ради 28 січня.

2. Встановити в Києві перемир’я, поставити декоративний кордон з ВВшників – призовників у Києві. Нехай усі сердобольні громадяни тішаться, які вони діти.

3. Перекинути увесь боєздатний беркут у повсталі міста, жорстоко-показово придушити народ і відбити обладміністрації. Знову зі стрільбою мисливським дробом і латунними кулями впритул, звірячим побиттям, тортурами, вивезенням замість суду в поле, роздяганням на снігу, засовуванням ножа в анальний отвір – все те, що вже відбувається в Києві з 19 січня. Хапати і катувати поранених у лікарнях. Хлопці перевірені, методи відпрацьовані.

4. Продовжити перевдягненими тіхарями і гепиними бандюками щоночі палити машини, хапати і кудись викрадати людей. Поширити цю прогресивну практику і на повсталі міста.

5. Внести розкол між лідерами опозиції і народом, який вимагає радикальниї дій. Виставити лідерів опозиції слабкими і нерішучими.

6. Створити розкол між більше поміркованими протестуючими і радикальнішими. Вимордовувати під час “перемир’я” радикальніших, поки поміркованіші розслабляться, розійдуться по домівках. Якщо пофартить і народу стане мало, знести нарешті Майдан з бронетранспортерами і будівельною технікою (ми всі спостерігали підготовку до штурму, тільки повна мобілізація киян його відвернула).

7. Видавивши таки народ в повсталих містах, і максимально ослабивши Київ, повернути назад лютих псів.

8. 28 січня на позачерговій сесії руками і ногами кількох десятків осіб затвердити надзвичайний стан, який янукович до того оголосить. Без рожевих окулярів – два останні дні особливо безбашенні ригівські більшості в облрадах приймали звернення “про стабілізацію”. Наполегливі спроби організувати погроми в Києві (і думаю, що зараз спробують і в інших містах) – з тієї ж опери, щоб “запобігти дестабілізації”. ФСБшна рука? Безсумнівно! Але ж виконують!!!

В результаті за три дні “перемир’я” коштуватимуть нам ще сотень схоплених і покалічених, кількох убитих і десятків розтрощених машин. До 28 січня (сесія Ради) – вдвічі більше.

Щоби все зрозуміти, достатньо двох речей – ролика з роздягненим полоненим козаком і заяви лукаш (не януковича, а лукаш, оце політична фігура!) по результатах переговорів.

Я особисто, після того як беркутовці били мене 19 січня, гнались за нами 20 голів з твердим наміром убивати, коли я вивозила пораненого вчора; шукаючи зниклих і відбиваючи поранених у катів в лікарні швидкої допомоги вчора ж, тоді ж ридавши над розбитою по-звірячи вщент, такою “мамською” машинкою з дитячим крісельцем (нерви); дивлячись на свого викраденого і покаліченого товариша Ігоря Луценка, вдивляючись в фотки покійних нині майданівців – ніяких іллюзій чи сумнівів про “переговори” не маю.

Нам воно треба? Бачимо ж – не перевівся в Україні козацький дух!

Слава Україні! Героям слава!

Опубліковано у душа, цитатник, інтернетне | Теґи: . | Додати в закладки: постійне посилання на публікацію.

Напишіть, що ви думаєте з цього приводу

